Обычный рассылочный сервис

Стратегия, которую выбрал обычный сервис - это простое решение основной задачи бизнеса, т.е. увеличение прибыли, которая состит из нескольких факторов.

Во-первых, это увеличение доходов. Логика простая: чем больше тратит клиент, тем больше зарабатывает сервис. Доходы складываются из количества отправленных писем помноженное на их стоимость. С ценой письма лучше не играть, ибо рынок большой, и это первое, по чему будет сравнивать пользователь, а вот объём рассылок лучше держать максимальным.

Во-вторых, это уменьшение расходов. Так как единственное, что их волнует, это количество отправленных, то на этом и можно завершить все телодвижения. Ну, конечно нужна ещё какая-то статистика, красивый дизайн и какие-то шаблоны писем, ещё несколько не нужных фишек (надо же взять количеством), создание которых не требуют больших человекочасов или особенного умственного труда.

Они ставят обыкновенную статистику в письма - от яндекса или гугла, но не говорят людям о том, что вероятность попадания в спам тех писем, в код которых вшит код яндекс метрики больше, чем обычного текстового письма. Посудите сами, когда Вы отправляете письмо своему другу, будете ли Вы туда добавлять скрипт, который собирает статистику? Нет. Вот и почтовые программы думают так же, и особенно пристально следят за такими письмами. На картинке ниже красной стрелочкой заканчивается их область ответственности, то что их волнует. Им совершенно наплевать, попадёт письмо в спам или во входящие, и уж тем более откроет ли его адресат. Мало того, некоторые даже не заботятся о том, чтобы их собственные рассылки доходили куда нужно. От одного из рассыльщиков вообще письма приходят исключительно в папку “спам”, хотя дизайн у них зачетный, но это ведь не самое важное?

Задача обычного рассылочного сервиса - это завлечь пользователя красивой формой. Он загрузит базы, сделает пару рассылок и потом он уже никуда не уйдёт, просто потому что будет лень: снова разбираться, снова базы загружать, зачем? Если разница цен между обычными сервисами копеечная, а функционал вообще одинаков? Конечно, он не будет так мелочиться. Поэтому задача обычного сервиса - придать такой внешний продающий вид, чтобы между практически одинаковыми предложениями выбрали их. Можно даже 500 рублей подарить на рассылки, чтобы заставить пользователя попробовать, или что-нибудь подобное. Поэтому у них идёт акцент на форму, а содержание должно быть минимально удовлетворительным.

 

Evomailing.

Наш подход - кооперативный, то есть мы хотим в первую очередь создать ценность для клиента и за счёт этого увеличить свою доходность. Наша цель - увеличение прибыли клиента на всех этапах, которые проходят письма. Жизненный путь письма нарисован на картинке ниже. Фиолетовым отмечена наша зона ответственности. То есть это все этапы, на которых мы сопровождаем письмо, чтобы решить основную задачу бизнеса нашего клиента в тех рамках, в которых мы можем это сделать. А основная задача состоит в уменьшении расходов на рассылку и увеличении доходов. Причём для каждого клиента формула будет работать индивидуальная! Подробнее в оптимизация рассылки

Прежде чем приступать к объяснению, как evomailing решает поставленную задачу, нужно рассказать Вам о том, за что мы берём деньги. У нас особая политика по борьбе со спамом, в соответствии которой мы берём деньги с наших клиентов когда на них жалуются пользователи. Кроме того мы можем себе позволить, в отличие от всех остальных рассылочных сервисов, не заставлять клиентов рассказывать откуда они взяли свои базы, не читать их письма перед массовой отправкой и не лепить других костылей, дабы ограничить их в злоупотреблении сервисом. Всё это позволяет нам ставить минимально возможные цены на отправку писем. Таким образом честные пользователи будут делать свои рассылки за копейки, а злостным спамерам будет просто невыгодно пользоваться нашим сервисом. Подробнее о политике антиспама

Расходы — это стоимость отправки рассылки плюс сумма штрафов.
Доходы — это результативность рассылки, или ценность каждого перехода на сайт, умноженная на количество переходов.
Оптимизация доходов и расходов реализуется целой совокупностью нововведений, для лучшего и системного понимания которых нужно рассмотреть все этапы, которые проходит письмо:

Наши отличия и интересные возможности в порядке значимости:

1. Эволюционирующие рассылки

— инструмент для автоматизации тестирования, который позволяет проверять огромное количество вариантов без постоянного участия клиента. Письма в эворассылке каждый день эволюционируют в сторону увеличения прибыли клиентов. При этом процессе участие человека не обязательно. Достаточно просто провести первоначальную настройку отправляемого письма. Это позволяет:
    — Увеличить прибыль
    — Сэкономить время на тестирование
    — Увеличить качество рассылок
    — Лучшее узнать потребности аудитории
Подробнее про эволюционирющие рассылки

2. Доставляемость во “входящие”

— это система, позволяющая постоянно контролировать то, что Ваши письма попадают во входящие к получателям, а не в папку “спам”. Дело в том, что сначала они могут приходить нормально, но через 50 тысяч отправленных писем почтовики поймут, что это массовая спам-рассылка и начнут отправлять письма в “спам”. Итого:
    — Гарантия того, что у адресатов есть возможность увидеть сообщения
    — Уменьшение затрат
    — Эффективность рассылки
Подробнее про доставляемость во “входящие”

3. Антиспам-политика

подразумевает штрафы если пользователи жалуются, что от клиентов приходит спам. Поэтому у нас происходит эффективная борьба со спамом, так как им будет невыгодно пользоваться нашими серверами, а значит они будут иметь высокие рейтинги у почтовиков и письма от нас будут доходить. А значит у нас: Высокая доставляемость писем. Низкая цена для добросовестных клиентов! Всего 3 копейки за письмо. При этом у нас нет антиспам-политик, как у обычного рассыльщика, а значит:
    — Мы не требуем подтверждения того, что базы собраны вами.
    — Ваши письма могут уйти в эту же секунду дня и ночи, их никто из наших сотрудников не читает.
    — Мы не делим клиентов на классы, не ограничиваем количество отправляемых ими писем.
Подробнее о политике антиспама

4. Многоуровневая фильтрация адресов

Зачем это нужно? Для того, чтобы не отправлять письма тем, кому они точно не дойдут и тем, кто не желает их получать. У нас производится фильтрация временных ящиков, а если человек хотя бы раз нажмет на “спам”, ему больше письма приходить не будут. Как результат: экономим деньги и люди не бесятся. Подробнее про фильтрацию адресов
 
  Обычный сервис EvoMailing
Подход Конкурентный Кооперативный
Цель Увеличение собственной прибыли за счёт увеличения расходов клиента. Уменьшение расходов на разработку системы за счёт обеспечения минимального простого функционала. Увеличение прибыли клиента и за счёт этого обретение доверия и увеличение объёмов.
Акцент Форма Содержание
Реализация Самая простая: “выстрелил и забыл” Увеличение эффективности рассылок на всех этапах жизненного цикла писем.

 

 
Сравним топ-10 рассылочных сервисов, которые пользуются популярностью в России.
Задача 1: Есть база на 5 тыс. подписчиков, нужно отправлять им письма раз в неделю (4 рассылки), т.е. всего 20 тыс. писем в месяц. Сколько будет стоить это дело в месяц?
Задача 2: Аналогично для 50 тыс.
Задача 3: Есть база на 250 тыс. пользователей. Надо просто взять и разослать единоразово. Цена?


Название Ссылка на прайс Задача 1 Задача 2 Задача 3  
UniSender http://www.unisender.com/ru/prices/ 2234 12089 41719  
GetResponse https://secure.getresponse.com/pricing/ru/?cc= 2475 13750 63250  
MailChimp http://mailchimp.com/pricing/high-volume/ 3025 13475 63250  
Epochta http://www.epochta.ru/email/buy/ 1900 10000 35000  
Sendsay https://sendsay.ru/rates/ 2900 9000 по запросу  
Smartresponder http://smartresponder.ru/l_ru/user/reg.html 1206 7259 18750  
Печкин 1680 11900 14700  
           
Evomailing для нормальных клиентов   600 6000 7500 Самый дешевый вариант
Evomailing для спамеров   7800 78000 97500 Самый дорогой вариант
Примечание:
Evomailing для не-спамера, т.е. кол-во жалоб не превышает 0.1%
В Evomailing для спамера, т.е. кол-во жалоб принимается за 3%
Для расчёта курс доллара принят за 55 руб. ​​