3 копейки
стоимость отправки письма
12 рублей
штраф за жалобу на спам
* Если количество жалоб не превышает 0.1%, то штрафы не берутся вообще.
** Отправить рассылку на адрес, на который ещё ни разу не было отправлено письмо стоит так же 3 копейки, но для этого на счету должно присутствовать не менее 20 копеек в качестве залога.
 

СПАМ - это проблема и для рассылочных сервисов, и для компаний, который делают честные рассылки, и для людей, которые получают тонны ненужных писем.
Почтовые программы заботятся о своих пользователях, поэтому они отлавливают спамеров и добавляют сервера, с которых отправляется рассылка, в чёрный лист. После этого все письма, отправленные с такого сервера, не будут доходить до адресатов, следовательно сервер, грубо говоря, можно выбросить. Рассылочные сервисы из-за своих недобросовестных клиентов терпят издержки, следовательно, вынуждены устанавливать ВСЕМ цены с учётом этого фактора. Получается как в анекдоте. “Чиновники едят мясо, а рабочие - капусту. В среднем все едят голубцы”
То бишь все существующие на рынке рассылочные сервисы устанавливают единые цены для всех: и для спамеров, и для добросовестных клиентов. А проблему они решают различными костылями:

  • Заставляют всех клиентов доказывать, что это их база, например, путём фотографирования визиток.
  • Делают премодерацию писем. То есть все письма перед тем, как быть отправленными, проверяются сотрудниками рассылочного сервиса (которым тоже нужно платить зарплату).
  • Деление клиентов на “классы”. Первый класс отправляется лучшим сервером, а новички - худшим,
  • Увеличивают возможный объём отправляемых писем. Сначала позволяют отправлять 200, потом 1000, потом 10 000 и т.д. Будешь “хорошим” (так и говорят) -- ещё увеличим.
  • и т.д.

Мы же вводим новое решение: делать минимальную цену за письмо, но жалобы на спам облагать штрафами. Зачем? Просто спамеры решат, что evomailing -- рассылочный сервис не для них, т.к. им банально невыгодно будет пользоваться им. Сравним, сколько заплатит спамер и нормальный человек за 20 тысяч писем, если 3% адресатов (не так уж и много) пожалуются на спам:

  Обычный рассыльщик Evomailing
Для спамера 2500 р 0.03*20000 + 600*12 = 7 800 р
Для честного клиента 2500 р 0.03*20000 = 600 р
Конечно же спамер не идиот платить в несколько раз больше. Зато честному пользователю будет в 4 раза дешевле. Подробнее в сравнительном анализе рассылочных сервисов

Почему у них такие высокие тарифы? Да очень просто. Они взяли, просуммировали все свои расходы на содержание модераторов, на смену серверов и т.д., разделили на всех: и спамеров, и нормальных людей, вот и получилась средняя по больнице цена. И она вполне оправдана. В то время как остальные сервисы пытаются вручную ограничить людей, мы решаем проблему просто -- пресекаем желание на корню. Поэтому мы можем позволить себе:

  • отправлять письма в ту же секунду, не тратить ничьё время на премодерацию. К тому же, Вы точно знаете, что никто не лезет в ваши письма, это дело только ваше и пользователя, а мы лишь даём инструменты;
  • не требовать у пользователей подтверждать, откуда база, и доказывать, что он не верблюд. Регистрируетесь, кладете деньги и сразу же можете делать рассылку;
  • не тратить деньги на новые сервера и на зарплату модераторам;
  • уронить цену на отправку одного письма до минимума, какого на рынке нигде нет. Но если пользователи будут считать ваши письма спамом - будьте добры платить.

Кроме того, если Вы рассылаете эволюционирующие письма, то они с течением времени будут увеличивать разницу между доходами и рассходами. К расходам относится стоимость отправки и сумма штрафов. Идея проста: для добросовестных клиентов прибыль будет максимальной при использовании evomailing, кроме того она будет увеличиваться. А спамеры смогут работать разве что себе в убыток. Но я надеюсь они не идиоты.

При этом мы понимаем, что возможны случайные флуктуации (пользователь может просто так нажать на спам), поэтому если количество жалоб не превышает 0.1%, то мы простим их Вам и не будем брать штраф. Этот порог взят не с потолка, а на основе статистики. В честных рассылках количество жалоб не превышает этой цифры. Mail.ru, например, в официальной документации пишет, что если количество жалоб превышает 0.5%, то рассылка считается спамной и попадает в соответствующую папку. Хотя даже если Вы немного превысите порог в 0.1%, то это будет не слишком накладно для кошелька. Зато в следующий раз этим людям не будут приходить от Вас письма и в следующей рассылке таких “случайных нажимальщиков” будет намного меньше, поэтому Вы больше не будете платить штрафы.

Единственное ограничение, на которое мы вынуждены идти, это отправлять письма на новые базы (те, по которым клиент отправляет письмо впервые) только при условии того, что на лицевом счету будет достаточно денег, чтобы оплатить возможные штрафы. Обеспечение составляет 20 копеек за письмо. Например, если Вы отправляете рассылку по новой базе, состоящей из 1000 пользователей, то на счету у Вас должно быть обеспечение в размере 200 рублей, при этом списывается за отправку 30 рублей по стандартному тарифу. Заметим, что на некоторых рассылочных сервисах стоимость самой отправки - 14-19 копеек за письмо, так что условие вполне подъёмное. К тому же если у Вас нет таких денег, вы можете разделить базу на много частей и отправлять постепенно. Мы боремся со спамерами, а они люди хитрые, зарегистрируются и отправят 100500 писем, штраф платить не будут, а просто хлопнут дверью. Мы не можем этого допустить. Спасибо за понимание.