Форматы писем

Письма могут быть 2х типов: текстовые и HTML. Текстовые представляют из себя обычный неформатированный текст, а HTML- это полноценные оформленные страницы с графикой и т.д.

Сравнение:

Текстовое

HTML

+ проще и быстрее составить

- составление займёт время, деньги и ещё нужно найти людей: дизайнера и верстальщика.

- обычное

+ красивое, возможно соблюдение фирменного стиля

+ (актуально только для базы, которая собрана "левыми" методами) к таким письмам спам-фильтры чуть-чуть более лояльны, но пока могу сказать точные цифры.

- (актуально только для базы, которая собрана "левыми" методами)

+ возможно тестирование фирменного стиля, цветов, картинок, и т.д. На предмет того, что людям больше нравится, какой отклик у по-разному оформленных писем.

HTML письма имеют преимущества в ряде случаев:

  • есть качественная база подписчиков, которые знают Вас и узнают фирменный стиль;
  • когда это не одновременная рассылка, а постоянная, и опять же, играет роль фактор узнавания;
  • когда уже сделан качественный дизайн, например, есть лендинг, и нужно просто адаптировать его и сверстать для писем;
  • когда это какой-то продукт, связанный с графикой и дизайном и нужно сразу же впечатлить юзера красотой письма.
  • Пример того, как выглядит эвописьмо: