У нас действует многоуровневая фильтрация адресов. Зачем это нужно? Для того, чтобы не отправлять письма тем, кому они точно не дойдут или тем, кто не желает их получать. Ведь кроме того, что это не нужно получателям, это не нужно и Вам. Во-первых, отправление каждого письма стоит свою копеечку, а если Вы делаете рассылки регулярно, то эти копейки превращаются в рубли. А во-вторых, и главное, что люди, не желающие получать рассылки, могут каждый раз нажимать на кнопку “спам”, и это будет уже намного сильнее влиять на Ваш кошелек. Подробнее в политике антиспама

Перед тем, как отправить письма в первый раз:

  1. Формат адресов и их доступность.
  2. Исключаются одноразовые адреса. Что это такое? Есть ряд сервисов, которые предоставляют емейл-адрес на 10 минут. То есть если где-то требуется регистрация для получения какого-то продукта, но человек не хочет оставлять свой реальный адрес, то он создаёт временный ящик, получает, что ему нужно и уходит.
По таким адресам не имеет никакого смысла делать рассылку, потому что эти письма просто никогда не дойдут. Емейлы проверяются автоматически и бесплатно.

 

 

Перед тем, как отправить очередную рассылку, происходит блокировка:

  1. Ящиков, на которые письма не были доставлены.
  2. Адресатов, пожаловавшихся на спам в предыдущую рассылку.
  3. Отписавшихся людей.
  4. Клиент сможет настроить так, чтобы адресаты, которые в течение N отправленных рассылок так ни разу не открыли ни одного письма, автоматически блокируются.