Деньги, потраченные на рассылку, можно считать выкинутыми на ветер, если основные почтовики (гугл, яндекс, мейл) посчитали их спамом и отправили в соответствующую папку. Практика показывает, что открываемость таких писем падает в 20 раз. Однако проблема в том, что сначала письма могут попадать во входящие, но после того, как будет разослано несколько тысяч писем, почтовики могут изменить своё мнение, поэтому мониторить доставляемость необходимо постоянно. Каждому письму присваивается коэффициент “спамности”, допусим от 1 до 10ти. Если письмо набирает какое-то количество баллов, то оно попадает в папку спам, а если набирает 10 баллов (точно спам) то и вовсе не доходит до адресата. Кроме того, почтовики “видят”, когда писем отправляется много одинаковых. Соответсттвенно, их сначала было мало и они не считались спамом а потом стало много. И как быть, если этот коэффициент изменяется по ходу выполнения рассылки?

У нас опять есть своё решение, которое сейчас на рынке не предлагается. У клиентов evomailing есть возможность настроить, что через каждые N писем (N настраивается) отправляется несколько писем на тестовые ящики в гугл, яндекс и мейл и проверяется, куда попадают эти письма. Если во входящие, то всё ок, продолжаем рассылку. Если нет, то останавливаем и начинаем искать причины. Есть определённое количество признаков, которые можно поменять и коэффициент, о котором мы говорили выше, изменится. Сначала сервис пытается сам исправить ошибку, но если не получается, то отправляет отчёт клиенту с инструкцией, что нужно сделать. Возможно, нужно будет поменять текст письма (сделать рерайт: заменить слова на синонимы, переставить их и т.д.), сервис поможет указать место, которое почтовик считает спамным. Тестовые письма оплачиваются по стандартному тарифу. И за эти копейки Вы получаете гарантию, что рассылка пройдёт успешно! Никто из существующих рассылочных сервисов не предлагает такую услугу, они говорят так: наше дело отправить (и получить свои 10 коп за письмо), а что уж там дальше mdash; не наше дело. Мы же в Evomailing же заботимся о качестве рассылок, а не только об объёме.